Сведения о компании

  • Shijiazhuang Ever Fresh Trading Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:GS, CE, ISO9001, ISO9000, ISO9002
  • Описание:Эмаль Потье,Эмаль Чугун Potjie,Южноафриканский Поджи,Эмаль для африканских мини-потий,,
Моя корзина (0)

Shijiazhuang Ever Fresh Trading Co., Ltd.

Эмаль Потье,Эмаль Чугун Potjie,Южноафриканский Поджи,Эмаль для африканских мини-потий,,

Главная > Перечень Продуктов > Эмалированная посуда > Эмаль Потье

Эмаль Потье

Категория продукта Эмаль Потье, мы специализированные производители из Китая, Эмаль Потье, Эмаль Чугун Potjie поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Южноафриканский Поджи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Красная эмаль Potjie No.2
  • марка: EF, OEM
  • Подробности Упаковки: Упаковано с коробкой
  • Способность поставки: 100000/Month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS,CE

Эмалированное плоское дно для приготовления пищи, которым будут наслаждаться богатые или бедные, молодые и старые, горожане и сельские жители, нуждающиеся только в воображении при выборе ингредиентов. Potjie традиционно делают вокруг открытого огня,...

  Нажмите для Деталей
Эмаль чугунная потжи с тремя ножками
  • марка: EF, OEM
  • Подробности Упаковки: Упаковано с коробкой
  • Способность поставки: 100000/Month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS,CE

Мы являемся оригинальным производителем горшков для горшков / горшков для горшков. Наша фабрика расположена на севере Китая, наши горшки в основном экспортируются в Южную Африку. От # 1/4 (0,7 л) до # 25 (70 л) можно выбрать другой размер и логотип...

  Нажмите для Деталей
Эмаль чугунная потжи для приготовления пищи
  • марка: EF, OEM
  • Подробности Упаковки: Упаковано с коробкой
  • Способность поставки: 100000/Month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS,CE

Эмалированный чугун Potjie уникально южноафриканский и является дружественной едой, которой могут насладиться богатые или бедные, молодые и пожилые, горожане и деревенские жители, которым нужно только воображение, когда дело доходит до выбора...

  Нажмите для Деталей
Эмаль чугунная плоская потжи
  • марка: EF, OEM
  • Подробности Упаковки: Упаковано с коробкой
  • Способность поставки: 100000/Month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS,CE

Плоская эмаль чугуна Potjie уникально южноафриканская, и это дружелюбная еда, соберите друзей и семью и приготовьте вкусную еду в потжи. Эмалированная чугунная квартира Potjie - захватывающий и приятный способ расслабиться вместе и вкусная...

  Нажмите для Деталей
Эмаль с плоским дном для приготовления пищи
  • марка: EF, OEM
  • Подробности Упаковки: Упаковано с коробкой
  • Способность поставки: 100000/Month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS,CE

Эмалированное плоское дно для приготовления пищи, которым будут наслаждаться богатые или бедные, молодые и старые, горожане и сельские жители, нуждающиеся только в воображении, когда дело доходит до выбора ингредиентов. Potjie традиционно делают...

  Нажмите для Деталей
Китай Эмаль Потье Поставщики
Potjie уникально южноафриканский, и является дружественным питанием, которым могут наслаждаться богатые или бедные, молодые и старые, городские жители и деревенские люди, которым требуется только одно воображение, когда дело доходит до выбора ингредиентов. Potjie традиционно делается вокруг открытого огня, желательно в компании хороших друзей, с одним или несколькими Potjies, кипящими прочь.
Соберите своих друзей и семью и приготовите вкусную еду в potjie. Это захватывающий и приятный способ расслабиться вместе и вкусная альтернатива барбекю. Potjie помещается над горячими углями, либо на открытом огне, либо поверх гриля.
Вы регулируете высокую температуру, перемещая угли ближе к или от горшка. Его закругленная форма собирает жидкость в нижней части горшка. Поэтому вам нужно очень мало воды и других жидкостей. Пища становится богатой на вкус - и здоровой! EF Homedeco может служить вам в любых размерах: mini 1/8 1/4 1/2 3/4 1 2 3 4 6 8 10 14 20 25 30, от воскового закаленного до эмалированного покрытия, чтобы сделать вашу жизнь более приятной !
Общайтесь с поставщика?поставщик
Susie Ms. Susie
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Susie Ms. Susie
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shijiazhuang Ever Fresh Trading Co., Ltd.

Products

Home > Products > Enamel Cookware > Enamel Potjie

Enamel Potjie

Product categories of Enamel Potjie, we are specialized manufacturers from China, Enamel Potjie, Enamel Cast Iron Potjie suppliers/factory, wholesale high-quality products of South African Potjie R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Enamel cast iron potjie with three leg

    Enamel cast iron potjie with three leg

    • Brand: EF,OEM

    • Packaging: Packed With Box

    • Supply Ability: 100000/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,CE

    We are the original manufacturer of potjie pots Potjiekos Cauldrons pots Our factory located in the north of China our pots mainly exported to the South Africa From 1 4 0 7L to 25 70L different size and brand logo can be selected for you Enamel cast iron potjie with three leg is uniquely South African and is a...

    • Red Enamel Potjie No.2

    Red Enamel Potjie No.2

    • Brand: EF,OEM

    • Packaging: Packed With Box

    • Supply Ability: 100000/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,CE

    The enamel flat bottom potjie for cooking to be enjoyed by rich or poor young and old city dwellers and country folk needing only one s imagination when it comes to selecting the ingredients Potjie is traditionally made around an open fire preferably in the company of good friends with one or more Potjies simmering...

    • Enamel Cast Iron Potjie for cooking

    Enamel Cast Iron Potjie for cooking

    • Brand: EF,OEM

    • Packaging: Packed With Box

    • Supply Ability: 100000/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,CE

    Enamel Cast Iron Potjie is uniquely South African and is a friendly food to be enjoyed by rich or poor young and old city dwellers and country folk needing only one s imagination when it comes to selecting the ingredients Potjie is traditionally made around an open fire preferably in the company of good friends with...

    • Enamel Cast Iron Flat Potjie

    Enamel Cast Iron Flat Potjie

    • Brand: EF,OEM

    • Packaging: Packed With Box

    • Supply Ability: 100000/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,CE

    Flat Enamel Cast Iron Potjie is uniquely South African and is a friendly food Get your friends and family together and cook a delicious meal in a potjie Enamel Cast Iron Flat Potjie is an exciting and enjoyable way of relaxing together and a tasty alternative to a barbeque The potjie is placed over hot coals either on...

    • Enamel flat bottom potjie for cooking

    Enamel flat bottom potjie for cooking

    • Brand: EF,OEM

    • Packaging: Packed With Box

    • Supply Ability: 100000/Month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS,CE

    The enamel flat bottom potjie for cooking to be enjoyed by rich or poor young and old city dwellers and country folk needing only one s imagination when it comes to selecting the ingredients Potjie is traditionally made around an open fire preferably in the company of good friends with one or more Potjies simmering...

China Enamel Potjie Suppliers

Potjie is uniquely South African, and is a friendly food, to be enjoyed by rich or poor, young and old, city-dwellers and country folk, needing only one`s imagination when it comes to selecting the ingredients. Potjie is traditionally made around an open fire, preferably in the company of good friends, with one or more Potjies simmering away.
Get your friends and family together and cook a delicious meal in a potjie . It is an exciting and enjoyable way of relaxing together and a tasty alternative to a barbeque. The potjie is placed over hot coals, either on an open fire or on top of a grill.
You regulate the heat by moving the coals closer to or away from the pot. Its rounded shape collects the liquid in the bottom of the pot. You therefore need very little water and other liquids. The food becomes rich in taste - and healthy! EF Homedeco can serve you all the sizes of potjies: mini 1/8 1/4 1/2 3/4 1 2 3 4 6 8 10 14 20 25 30, from waxed seasoned finish to enamel coated, to make your life more enjoyable!

Send Inquiry

Susie

Ms. Susie

Email:

info@efhomedeco.com

Send Inquiry

Tel:86-311-87769898

Fax:86-311-87769895

Mobile Phone:+8613832376833Contact me with Whatsapp

Email:info@efhomedeco.com

Address:A-1307 GLOBAL CENTER, NO.226 ZHONGHUA NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.efhomedeco.com